Меню

Правила оказания услуги

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «_____________»


Направляя запрос на оказание услуги, Пользователь признает, принимает и соглашается со следующими положениями и условиями:


  1. СТАТУС И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Настоящие Правила являются в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ публичной офертой и могут быть приняты Пользователем не иначе, как путем присоединения к ним в целом. Условия Правил не распространяются на отношения сторон по вопросам, связанным с получением юридических услуг, не предусмотренных данными Правилами или по вопросам, несогласованным с Администрацией сервиса.

2. Право воспользоваться услугой предоставляется только гражданам России, постоянно проживающим на территории РФ.

3. Присоединяясь к условиям настоящих Правил, Пользователь дает согласие на сбор и обработку Персональных данных в соответствии со cт.cт.9, 15 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также соглашается с Политикой конфиденциальности ООО «Сервис онлайн» (https://dolgok.ru).

4. Согласие Пользователя на сбор и обработку Администрацией Персональных данных может быть отозвано путем направления по почтовому адресу Администрации соответствующего письменного уведомления или направления уведомления на адрес электронной почты info@dolgok.ru.

5. В случае несогласия с Правилами в целом или какой- либо их части, Пользователю надлежит воздержаться от использования Сервиса.

  1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

6. Целью оказания услуги является формирование для Пользователя одного либо нескольких заявлений об отказе от взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующему от его имени и (или) в его интересах (далее – документ).

7. Заявление об отказе от взаимодействия формируется помощью интерфейса и программных функций вебсайта сервиса на основании данных, введенных Пользователем. Сервис не несет никакой ответственности за недостоверность сведений, указанных Пользователем в запросе, а также за последствия, связанные с использованием результата оказания услуги на основе недостоверных сведений, предоставленных Пользователем.

8. Результатом оказания услуги является электронный документ, направленный пользователю на адрес электронной почты, указанный в запросе Пользователя.

9. В рамках предоставления услуги подготовки документа сервис не оказывает услуг по представлению интересов Пользователя в суде, государственных органах, перед третьими лицами.

10. Срок подготовка документа – 12 часов с момента получения Сервисом оплаты стоимости услуги. Если срок исполнения услуги оканчивается в выходной (праздничный) день, Сервис оставляет за собой право предоставить результаты оказания услуги в первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным).

11. Сервис гарантирует возврат денежных средств, оплаченных Пользователем за оказание услуги по подготовке документа, на основании мотивированной претензии Пользователя. Претензии на возврат денежных средств за услугу, качеством которой Пользователь не удовлетворен, направляются по адресу info@dolgok.ru и рассматриваются Администрацией в индивидуальном порядке в срок 24 часа с момента поступления.

Претензия удовлетворяется, если Администрация посчитает, что услуга была оказана ненадлежащего качества, содержит юридическую ошибку, либо были допущены иные нарушения при оказании услуги.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

12. Пользователь вправе получать необходимую и достоверную информацию об объеме и условиях предоставляемых услуг, а также иную информацию, связанную с предоставлением юридической услуги. Пользователь подтверждает свое согласие на передачу сведений, необходимых для оказания юридической услуги через открытые каналы связи – сеть Интернет.

13. Обязанности Пользователя.

  • Предоставить полную и достоверную информацию, необходимую для подготовка документа.

  • Пользоваться услугами в соответствии с условиями Правил.

  • Не использовать услуги в противоправных целях, а равно не совершать действий, наносящих вред сервису и/или третьим лицам.

  • При обращении в сервис не нарушать требований применимого законодательства, принятых в обществе норм морали и нравственности.

  • Своевременно проверять объем и качество оказанных услуг и принимать выполненные работы, оказанные услуги в порядке, предусмотренном Правилами.

14. Права Сервиса.

  • Определять условия оказания услуги.

  • Проверять представленную Пользователем информацию, а также выполнение Пользователем условий Правил.

  • Отказать полностью или частично клиенту сервиса в предоставлении услуг без объяснения причин с гарантией возврата уплаченных денежных средств.

  1. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ.

15. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться путем переговоров.

16. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования (помимо переговоров обязательно включающего в себя предъявление Пользователем претензии и ее рассмотрение Администрацией Сервиса) в судебном порядке все споры между Администрацией Сервиса и Пользователем рассматриваются в суде по месту нахождения Администрации Сервиса.

17. Стороны признают юридическую силу документов направляемых по электронным каналам связи.